Envato и Лженаука

Решил попробовать Envato Market Place для создания пассивного дохода в интернете.  Это набор площадок для продажи Фотографий, Музыки, Скриптов для сайта, 3D моделей и.т.п. В общем, тут можно продавать практически любое электронное творчество, хочешь – музыку пиши, хош  – рисуй… Особенностью является то, что один раз выложенную работу могут купить сколько угодно раз. И если вы потом перестаете выкладывать новые работы, старые так и будут продаваться, принося деньги.

Для начала я перерыл весь интернет на предмет отзывов авторов об этой площадке. Самые трудолюбивые авторы, вкалывая денно и нощно, выходят на доход в $100  за первый месяц, потом увеличивают его до $200 за второй, и, наконец, через полгода выходят на доход в $1000 , после чего расслабляются и начинают работать только по очень большому вдохновению.

Меня это категорически не устраивает, я хочу как минимум 1 000 баксов в первый месяц и, желательно, чужими руками (т.е. нанять программиста). Продолжив исследования и изучив портфолио прибыльных (но не самых крутых) авторов, я обнаружил, что из 200 работ хорошо продаются только 5-10, и именно они приносят всю прибыль. Тогда как остальные 190 работ приносят лишь 500 — 900$ в месяц при общей прибыли автора  $5 000 — $10 000 в месяц.

Что же, дело за малым  – осталось написать грамотное ТЗ и нанять фрилансера? который сделает те самые волшебные 10 работ. Я сосредоточился на создании скриптов и компонентов для сайтов, так как мусье знает в этом толк.

CodeCanyon что будет продаваться

Дело за малым  – осталось определить “те самые” компоненты, которые будут продаваться.

Первым делом я написал список из 20+ компонентов, в которых “мусье особенно знает толк” и на которые было бы интересно потратить свое время. Как же отобрать из них “те самые”?

Вот тут и вступает в действие лженаука: я предположил, что для лжеученого вполне подойдет такая формула:

Кол-во продаж = кол-во запросов по тематике / кол-во работ по данной тематике

Точно подойдет, так как нам нужно лишь принципиально оценить потенциал каждого компонента из списка. Правда CodeCanyon не позволяет смотреть статистику запросов, но для наших сомнительных исследований вполне подойдет статистика любого поисковика, надо лишь добавить download к исследуемому запросу.

Проделав все это, я получил следующую таблицу, палю первую строчку (одного из предполагаемых лидеров продаж):

Название компонентаКонкурентыЗапросыОжид. продажи
1. Simple Travel Booking Form32 500833
22.

За создание компонента я заплатил 1 000 руб, потом его несколько раз не принимали на продажу по причине ugly design, и я, как бывший, но опытный говно-кодер, ловко исправлял все замечания и недочеты, отправляя компонент на повторную модерацию.

Но несмотря на все старания, меня ждало разочарование: после четвертой переделки ответ модератора гласил:

Unfortunately your submission Simple PHP Travel Booking Form isn't ready for CodeCanyon and cannot be resubmitted as it did not meet our minimum requirements for quality and/or marketplace policies. 

As is, this is just too simple and feels like a glorified contact form with additional fields.

В общем, мне запретили вновь загружать компонент на маркет.

Что мы имеем в результате:

ПотраченоПолучено
1 000 рубБесценный опыт =)
8 часов личного времениА вообще, это провал ребята!!!
 0 руб.

Я точно знаю, что рано или поздно лженаука восторжествует!!! И я продолжаю эксперименты, сейчас в очереди на создание  – еще два компонента из моего списочка, и совсем скоро я поделюсь результатами!!!

Поэтому оставайтесь на связи и подписывайтесь на обновления по e-mail в меню справа!

Все статьи на данную тему доступны по тегу Envato.

strelka-vniz-02s

 + Подпишись на продолжение, введи e-mail:

...и расскажи о статье друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *