Сегодня я покажу на примере как быстро настроить Яндекс.Директ на ранее быстро созданный Лендинг.
Никогда не мог терпеть нудную работу, такую как например, подбор ключей для директа. Для хорошей компании необходимо подобрать больше тысячи ключевиков и профессионалы тратят на компанию 3-4 дня рабочего времени. Такому дилетанту в директе как я понадобилось бы несколько недель для создании такой компании.
Но я схитрил и пошел совсем другим путем.
Я воспользовался своим любимым сервисом для анализа компаний сайтов конкурентов.
Спайвордс показывает все необходимые нам данные по Яндекс.Директу для выбранного сайта, такие как кол-во объявлений, трафик и рекламный бюджет.
Пошаговый план быстрого создания кампании в Яндекс.Директ
1) Покопавшись в спайвордсе десять-двадцать минут вполне можно найти 5-6 сайтов нужной нам тематике с хорошо настроенным директом (особое внимание уделяем количеству запросов). Выпишите этот список.
2) Сервис позволяет выгружать отчет по каждому сайту в csv-файл. Эти отчеты содержат список всех ключевых слов используемых в директе для рекламы сайта.
3) Склейте все скачанные отчеты в один большой файл.
Линукс:
cat 1.csv 2.csv 3.csv > fin.csv
Под виндовс воспользуйтесь экселем и жмите Ctrl+C и Ctrl+V =)
4) Если хотите удалите дубли, для этого откройте файл в экселе и отсортируйте его по колонке с ключевиками. После этого легко будет удалить дубли руками. При удалении оставляйте более подходящие на ваш взгляд объявление. Это самый долгий и трудоемкий этап, но его можно и пропустить если вас устроит то что в вашей компании будут дубли объявлений. Я обычно оставляю все как есть, а потом когда проект начинает приносить деньги нанимаю нормального директолога, поэтому можете смело пропустить этот этап.
5) Полученный в итоге файл содержит всю необходимую информацию для загрузки в Яндекс.Директ через интерфейс управления компанией с помощью Excel. Но колонки с параметрами находятся в другом порядке, поэтому перед загрузкой нам нужно поменять их местами и добавить цену клика.
Для этой задачи я написал простой php-скрипт, который я без изменений использую уже более полугода:
<?php
//параметры:
$spy_file = «Zaprosy_domena_XXXXX_v_Yandex.Direkt.csv»;
$price = ‘0.10’;
$link = «http://yourdomain.ru/»;
$region = iconv(«UTF-8», «WINDOWS-1251», «Россия»);//стоп — дальше не редактируем
$obj_num = 0;
$phrase_id = »;$f=fopen($spy_file, ‘r’) or die(«Невозможно открыть файл!»);
while(!feof($f))
{
$csv_string = fgets($f,999);
$inf = str_getcsv ($csv_string, ‘;’ ); //explode(«\t»,$csv_string);$zapros = $inf[0];
$a = explode(‘/’, $inf[1]);
$title = $a[0];
$text = $a[1];echo «$obj_num\t$phrase_id\t\»$zapros\»\t\t$title\t$text\t\t\t$link\t$region\t$price\r\n»;
$obj_num++;
}
?>
В принципе все, полученный файл можно пересохранить в формат MS Excel и загружать в Я.Директ.
Имейте ввиду, что в полученных таким образом компаниях могут попасться так же и нежелательные для вашей тематике объявления. Так например, настраивая кампанию для своего лэндинга по английскому, я случайно подцепил запросы по немецкому и французскому. Вычистить не желательные запросы очень просто:
cat all_domain.csv | grep английский > clean_company.csv
Если что то непонятно я могу рассказать более подробно в следующих постах, задавайте вопросы в комментариях. Сейчас я запущу созданную таким образом кампанию и через несколько дней поделюсь статистикой.
А что за сервис?
Спасибо, для создания большого количества объявлений использую — generator.atrends.ru Фишка в том, что удобно быстро создавать объявления на основе конкурентов.
Раньше думала, что заработать в интернете совсем не реально, годами набивала копейки на различных простеньких сайтах как, в итоги пришла к выводу, что к наиболее стабильным и востребованным заработкам можно отнести копирайтинг, рерайтинг, комментарии… И не стоит сразу рассчитывать на большие доходы, все приходит со временем… Ну и программы конечно помогают, без них никак. Недавно видела программу Zenobot — Kombo Traffic. Кто-нибудь пользовался?