Кейс: Как получить 2000 посетителей в первый месяц существования сайта молодого стартапа

Сегодня мы рассмотрим первый стартап Питера Левелса и узнаем каких результатов он достиг.В данной статье я переведу фрагменты сразу нескольких статей с блога Питера в которых он расскажет нам как и каких результатов добился. Речь пойдет о проекте Play My Inbox — сервис который собирает музыку из вашего почтового ящика и потом играет ее.

Проблема которую решает данный стартап

В течение многих лет мы с друзьями пересылаем друг-другу по электронной почте музыкальные треки. У нас есть общие увлечения такие как хип-хоп, эйсид-хаус и техно. И каждая раз мы делимся лучшими треками которые находим. Все мы уклоняемся от использования Facebook и предпочитаем этот наиболее удобный метод. … Проблема здесьв том, что интерфейс Gmail не является идеальным для воспроизведения видео и требуется много усилий, чтобы слушать всю музыку попадающую в почтовый ящик.

Решение

Я хотел создать что-то, что бы играло музыкальные треки из моего почтового ящика автоматически и нон-стоп. Первый рабочий вариант выглядел немного сырым. Но после 14 дней работы над ним, получился приемлемый результат: Интерфейс интернет сервиса

Опустим технические особенности реализации проекта и перейдем сразу к вопроса раскрутки данного сервиса. Немного о технических особенностях работы сервиса рассказывается в оригинальной статье на английском языке.

Раскрутка стартапа в интернете

Как обычно, я сначала запостил проект в Hacker News. Но они не впечатались, хотя по моему представлению мой проект должен был им подойти. Я стал пытаться отправить проект повторно используя разные названия. В следствии чего я был забанен. К счастью администратор Данг позже разбанил меня после того как я извинился. Потерпев неудачу, я послал свой стартап на несколько основных технологических блогов. Это были: Lifehacker, TheNextWeb, Fast Company, TechCrunch и музыкальный блог Evolver.FM.

Через несколько дней Lifehacker, наконец то, написал обо мне приведя меня в восторг. Следом Evolver.FM также опубликовал новость. TheNextWeb хотел написать об этом, но так и не разместил статью. Таким образом 2 из 5 блогов, в которые я обратился написали обо мне — показатель успешности 40%. Это очень хорошо!

Вот письмо которое рассылал Питер, его опубликовали в ЛайфХакере:

Hi Lifehacker!

I made a site (playmyinbox.com) that checks your inbox for YouTube and SoundCloud links and plays them for you. 
Here's my blog entry (ссылка на блог) on why I built it.

После того как о сервисе написал ЛайфХакер многие люди стали использовать его. Одним из первых пользователей сервиса оказался журналист с MTV. Вот письмо которое она написала Питеру:

Привет! Я просто хотела написать вам и сказать, что вы действительно сделали удивительное приложение. Я немного пишу о музыке, таким образом я получаю массу ссылок на видео и треки от музыкантов, и я не могла найти быстрый способ, чтобы слушать их. Это сервис является спасением. Я не могу сдержать себя, чтобы не отправить ссылку моим друзьям так же пишущим о музыке. И я не могу поверить, что вы построили это приложение за один день.

Джессика

После этого журналистка опубликовала твит с ссылкой на сервис в корпоративном аккаунте MTV. Вот статистика посещений которая стала результатом такого простого пиара:

Статистика посещений молодого стартапа

Стрелка вниз

 + Подпишись на новые статьи, введи e-mail:

...и расскажи о статье друзьям:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *